Контент-маркетинг – это совокупность маркетинговых технологий, необходимых для создания информации, направленной на рост доверия потенциальных потребителей к вашей компании.
Для чего же необходим контент-маркетинг?
> Привлечение новых пользователей
> Увеличение посещаемости ресурса
> Формирование лояльности
> Повышение узнаваемости компании
> Удержание привлеченной аудитории
> Рост продаж услуг и товаров
Наша команда разрабатывает эффективные текстовые, фото- и видеоматериалы, формирующие у вашей аудитории лояльное и доверительное отношение к вашей компании. Грамотный контент подтверждает, что потребитель имеет дело с профессионалами, готовыми дать необходимые рекомендации и помочь в выборе.
Основная цель контент-маркетинга не продать товар или услугу, а создать перспективный, долгосрочный и доверительный контакт с вашими потребителями. Что включает в себя контент-маркетинг?
• Анализ ваших потенциальных пользователей
Только хорошо зная аудиторию можно создать качественный контент, соответствующий ее интересам.
• Разработка контент-стратегии
Разработка контент-стратегии включает в себя постановку целей и задач, а также критериев оценки достижения этих целей и задач.
• Создание самого контента
Контент-маркетинг включит в себя создание интересных статей, фото- и видеоматериалы для вашей аудитории, ведение различных корпоративных блогов, а также использование грамотной email-рассылки.
• Определение каналов распространения
Для каждой компании есть свои наиболее выгодные каналы распространения. Это могут блоги, тематические площадки, каналы YouTube, социальные сети или даже периодические электронные издания.
Создавая полезную и интересную информацию мы помогаем потенциальным клиентам больше узнать о ваших товарах или услугах, мягко и ненавязчиво вызвать заинтересованность и доверие к вашей компании.
Тест