Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из самых быстрых способов привлечения покупателей и повышения продаж. Рекламные объявления показываются потенциально заинтересованным потребителям в качестве нескольких первых или последних позиций в поисковых системах Яндекс и Google с пометкой «Реклама» и на партнерских ресурсах в виде текстовое-графических блоков.

К явным преимуществам контекстной рекламы относится быстрый результат, возможность оперативного редактирования настроек контекстной рекламы, а также отслеживание движения запросов конкурентов.

Контекстная реклама отлично подходит молодым сайтам еще не добившимся результатов продвижения в поисковых системах, лишенным поискового трафика. Для сайтов, только запускающих широкую рекламную компанию. Сайтам, ожидающим качественный сегментированный трафик. Особенно актуальна контекстная реклама для сайтов, продвигающих сезонный товар, для продажи одного конкретного товара или услуги.

Наша компания поможет расширять целевую аудиторию вашего сайта при помощи 4 видов контекстной рекламы.

Поисковая контекстная реклама:

Поисковая контекстная реклама основана на контексте вводимых пользователем запросов в поисковой системе. Рекламное представляет собой текстовое объявление с заголовком и текстом самого объявления. Для оптимизации рекламного объявления используются ключевые слова и словосочетания, наиболее часто используемые в поисковых системах Яндекс или Google.

Контекстная реклама Яндекс.Директ или контекстная реклама Google Ads? Если вы хотите привлечь своим предложением максимальное количество пользователей, то необходимо запустить рекламу в обеих системах. В целом их функционал не имеет кардинальных отличий, используя обе системы, вы расширяете аудиторию потенциальных посетителей вашего сайта.

Тематическая контекстная реклама:

Тематическая контекстная реклама отображается на ресурсах схожих по тематике с вашим. Это могут быть тематические порталы, новостные сайты или блоги. Предпочтение отдается ресурсам с наибольшим трафиком посещения за сутки.

Медийная контекстная реклама:

Медийная контекстная реклама решает основные задачи по увеличению трафика, созданию повышенного спроса на ваш товар или услугу, улучшения имиджа компании и созданию ассоциаций между компанией и рекламируемым товаром или услугой.

Медийная реклама – это баннеры, максимально привлекающие внимание пользователя и призывающие его к действию.

Контекстная реклама с персональным таргетингом:

Контекстная реклама с персональным таргетингом позволяет значительно сузить круг потенциальных потребителей и направить рекламное объявление исключительно на целевую аудиторию.

Этапы решения задач контекстной рекламы:

1. Рекламная компания планируется исходя из ваших потребностей и бюджета
2. Мы формируем ключевые слова и товарные виды, затем подбираем посадочные страницы под них
3. Анализируем конкурентные объявления и делаем Ваше объявление более заметным
4. Подключаем call-tracking и системы аналитики для анализа эффективности
5. Настраиваем дополнительные возможности расширения рекламного объявления: быстрые ссылки, карточку компании, изображения
6. Регулярно проводим A/B тестирование и добавляем необходимые минус-слова
7. Предоставитьм ежемесячный отчет

Вот почему за качественной контекстной рекламой обращаются именно к нам:

• У нас нет ограничений по рекламному бюджету кампании, мы не работаем с % от рекламного бюджета
• Наши сотрудники регулярно проходят обучение по нововведениям систем Яндекс.Директ и Google Ads
• Плотное взаимодействие с заказчиком контекстной рекламы, обеспечивающее максимальный эффект
• Мы обладаем большим портфолио результатов готовых работ

Часто задаваемые вопросы:

Как выглядит результат контекстной рекламы в поисковых системах?
Рекламные объявления показываются в качестве нескольких первых или последних позиций в поисковых системах Яндекс и Google с пометкой «Реклама», заголовком объявления и текстом объявления под ним. Также может быть расположена справа от результатов поиска.

Контекстная реклама – это дорого?
В нашей компании нет ограничений по рекламному бюджету, мы не работаем с % от рекламного бюджета.

На чьем аккаунте настраивается Яндекс.Директ и Google Ads?
Контекстная реклама настраивается на ваших аккаунтах.

Зачем нужно тестирование, регулировка настроек и ведение компании?
Ведение компании осуществляется для поддержания и увеличения прибыли на вашем сайте. Если остановить компанию, то показатели начнут уменьшаться. Ведение осуществляется за счет проведения A/B тестов, добавления необходимых минус-слов и оптимизации всех процессов.

Мы уже продвигаем свой сайт, зачем нам еще контекстная реклама?
Подключая к продвижению сайта контекстную рекламу, вы расширяете аудиторию своих потенциальных клиентов.

Откуда берутся ключевые слова для контекстной рекламы?
Во всех поисковых системах есть статистика запросов. Из этой статистики выбираются наиболее актуальные ключевые слова, подходящие для вашей рекламной компании.

Мы рады будем ответить на Ваши вопросы!

Оставить заявку