Задача:

Внутренняя SEO-оптимизация сайта-каталога для компании по производству пищевого оборудования

Этапы решения:

  • Проанализировали текущую ситуацию.
  • Обновили систему управления сайтом и вылечили сайт от вирусов.
  • Вывели сайт из под фильтра поисковых систем.
  • Проработали максимально полное семантическое ядро по ключевым страницам.
  • Массово оптимизировали метатеги и тексты.
  • Расширение семантического ядра и создание новых дополнительных страниц на основе конкурентного анализа для привлечения дополнительного трафика.
  • Доработка сайта для улучшения конверсии.
  • Работа с вебмастерами и внедрение рекомендаций.
  • Еженемесчная аналитика.

Результат:

  • Появление продаж из поисковых систем.
  • Вывели в топ-10 более 50%  запросов (в работе семантическое ядро более 1000 запросов).
  • Расширение и переработка структуры сайта.

 

Хочу привелкать клиентов для своей компании

 

Детали проекта

  • Среднее количество заявок с поиска:108
  • Среднее количество продаж:12 в месяц
  • Средний чек:325 500 рублей
  • Стоимость заявки:1 683 рубля