Задача:
Внутренняя SEO-оптимизация сайта-каталога для компании по производству пищевого оборудования
Этапы решения:
- Проанализировали текущую ситуацию.
- Обновили систему управления сайтом и вылечили сайт от вирусов.
- Вывели сайт из под фильтра поисковых систем.
- Проработали максимально полное семантическое ядро по ключевым страницам.
- Массово оптимизировали метатеги и тексты.
- Расширение семантического ядра и создание новых дополнительных страниц на основе конкурентного анализа для привлечения дополнительного трафика.
- Доработка сайта для улучшения конверсии.
- Работа с вебмастерами и внедрение рекомендаций.
- Еженемесчная аналитика.
Результат:
- Появление продаж из поисковых систем.
- Вывели в топ-10 более 50% запросов (в работе семантическое ядро более 1000 запросов).
- Расширение и переработка структуры сайта.
Хочу привелкать клиентов для своей компании
Детали проекта
- Среднее количество заявок с поиска:108
- Среднее количество продаж:12 в месяц
- Средний чек:325 500 рублей
- Стоимость заявки:1 683 рубля