Задача:

Внутренняя SEO-оптимизация сайта, построенного по модели маркетплейса

Этапы решения:

  • Проанализировали текущую ситуацию.
  • Проработали максимально полное семантическое ядро по ключевым страницам.
  • Массово оптимизировали метатеги и тексты.
  • Провели полный анализ конкурентов
  • Расширение семантического ядра и создание новых дополнительных страниц на основе конкурентного анализа для привлечения дополнительного трафика.
  • Написание технических заданий для улучшения поведенчиских факторов.
  • Работа с вебмастерами и внедрение рекомендаций.
  • Крауд-маркетинг.
  • Еженедельная аналитика.

Результат:

  • Построили плотное взаимодействие с отделом разработки на стороне клиента.
  • Попадание 70%запросов в топ поисковых систем.
  • Более чем на 100% увеличили трафик из поисковых систем.
  • Увеличили выручку из поисковых систем в 3 раза.

 

Хочу привлекать клиентов для своей компании

Детали проекта

  • Количество заявок: :525 в месяц
  • Средний чек: :17 100 рублей
  • Стоимость заявки: :432 рубля