Задача:
Внутренняя SEO-оптимизация сайта, построенного по модели маркетплейса
Этапы решения:
- Проанализировали текущую ситуацию.
- Проработали максимально полное семантическое ядро по ключевым страницам.
- Массово оптимизировали метатеги и тексты.
- Провели полный анализ конкурентов
- Расширение семантического ядра и создание новых дополнительных страниц на основе конкурентного анализа для привлечения дополнительного трафика.
- Написание технических заданий для улучшения поведенчиских факторов.
- Работа с вебмастерами и внедрение рекомендаций.
- Крауд-маркетинг.
- Еженедельная аналитика.
Результат:
- Построили плотное взаимодействие с отделом разработки на стороне клиента.
- Попадание 70%запросов в топ поисковых систем.
- Более чем на 100% увеличили трафик из поисковых систем.
- Увеличили выручку из поисковых систем в 3 раза.
Детали проекта
- Количество заявок: :525 в месяц
- Средний чек: :17 100 рублей
- Стоимость заявки: :432 рубля