Внедрение CRM-систем

Не хотите терять лиды?
Хотите всегда знать откуда идут звонки и заявки?
Нужен четкий план работы с клиентом?
Менеджеры повязли в бумажной рутине?

Внедрение CRM позволяет автоматизировать процесс, усовершенствовать привычный ход работы и повысить продуктивность сотрудников Всё это способствует росту прибыли вашей компании. Внедрение CRM поможет навести порядок и ускорит развитие вашего бизнеса!

После определения целей и задач, а также подбора подходящей вам системы, определяются этапы внедрения CRM.Внедрение CRM позволяет оптимизировать все бизнес-процессы компании, планировать задачи, контролировать их исполнение и проводить анализ результатов. С ее помощью также удобно хранить большой объем информации о клиентах, поставщиках и различные документы.

Наша команда готова помочь вам разобраться в этом, мы осуществим подбор и внедрение системы, которая будет отвечать особенностям вашего бизнеса. В первую очередь необходимо обозначить цель внедрения CRM-системы, определить перечень задач, с которыми она справится.


Наша задача – это подбор и внедрение системы CRM, которая будет отвечать особенностям вашего бизнеса.

 

В первую очередь необходимо обозначить цель внедрения CRM-системы.

• Постановка и контроль выполнения задач.
• Анализ эффективности работы каждого сотрудника.
• Упрощение отчетных систем и автоматическое создание документов.
• Сбор информации о поставщиках и клиентах.
• Автоматизация стандартных процедур в работе с клиентом от приема звонка до контроля получения товара клиентом.

• Автоматизация стандартных процедур в работе с клиентом от приема звонка до контроля отгрузки товара клиенту.
• Разделение задач между сотрудниками разных отделов, анализ эффективности работы каждого сотрудника
• Анализ инструментов привлечения клиентов.
• Персонализация настроек для каждого пользователя на каждом уровне.
• Анализ обращения клиентов.
• Упрощение отчетных систем.
• Решение индивидуальных специфических задач.



После определения целей и задач, а также подбора подходящей вам системы определяются этапы внедрения CRM:

• Анализ текущей ситуации
Анализ текущей ситуации, процессов работы вашей компании и участников этих процессов. Каждая компания имеет свои уникальные особенности, и на основании сделанного нами анализа подбирается CRM-система, подходящая именно вам.

• Разработка технического задания
На данном этапе определяется необходимый функционал от источников заявок и принципов работы с клиентскими базами до KPI и IP-телефонии.

• Установка системы и базовая настройка
Этот этап включает в себя подключение ваших сотрудников для тестирования работы системы и дальнейшей ее подстройки соответственно тонкостям работы вашей компании.

• Обучение ваших сотрудников
Обучение сотрудников – это один из главных этапов внедрения CRM. Повышение производительности сотрудника обеспечивает рост продаж.

• Сопровождение CRM-системы после внедрения
Включает в себя изменение бизнес-процессов в вашей компании, решение дополнительных задач, адаптацию и корректирование работы CRM-системы.

Преимущества рботы нашей команды по внедрению CRM-систем:

> Мы проводим тщательный анализ фирмы заказчика и подбираем подходящую CRM-систему
> Осуществляем интеграцию CRM с другими информационными системами
> Осуществляем кастомизацию и настройку готовых CRM решений
> Обязательно проводим обучение сотрудников вашей фирмы
> Сопровождаем CRM-системы после внедрения
> Наша команда разрабатывает сложные CRM-системы с нуля


Наша команда проводит процессы внедрения системы плавно и естественно, это позволяет не останавливать работу вашего производства во время внедрения CRM.

Часто задаваемые вопросы:

• Для чего нужна CRM-система?

CRM-система позволяет соединить в единое целое все бизнес-процессы и автоматизировать их.

• Как понять какая система CRM подходит моему бизнесу?

Необходимо определить основные цели, которые будут достигнуты после внедрения системы. Вы предоставляете нам данные о вашей компании, а мы подбираем подходящую для вас систему CRM.

• Зачем привязывать телефонию к CRM?

Телефония интегрированная в CRM-систему позволяет быстро добавлять телефонные номера клиентов в базу. Любой, даже пропущенный звонок, фиксируется в базе и привязывается к определенному менеджеру.

• Зачем в системах CRM так много полей для заполнения?

Это необходима для создания качественной аналитики и сбора информации для выполнения эффективных маркетинговых решений.

• Проводит ли ваша компания обучение после внедрения CRM?

Наша команда осуществляет максимально подробное обучение по взаимодействию с выбранной CRM-системой.

Мы рады будем ответить на Ваши вопросы!

Оставить заявку