Таргетированная реклама

Огромное количество современных интернет-пользователей обладает аккаунтами в социальных сетях. Многие подробно указывают информацию о себе, о своих интересах, образовании и многом другом. Все это можно использовать для настройки таргетированных рекламных объявлений для привлечения потенциальных клиентов.

Особенность такой рекламы заключается в том, что специалист вычленяет разные срезы интересов, возраста, пола и прочих критериев пользователя. Затем прописывает несколько «портретов» и, исходя их них, создает рекламные объявления.

Зная нужные характеристики аудитории можно настраивать рекламу, которая привлечет заинтересованных пользователей. Таргетированная реклама должна быть лаконичной и запоминающейся, она состоит из привлекательной картинки и краткого текста, четко отображающего суть объявления.

В зависимости от того по каким критериям определятся целевая аудитория, необходимо использовать разные виды таргетированной рекламы:

Таргетинг по интересам:
Рекламирует интернет-пользователям те товары и услуги, которые интересуют именно их. Для настройки данного вида рекламы применяются cookie пользователя. Учитываются посещаемые интернет-ресурсы, частота заходов на страницы схожей тематики и контент просмотренных ресурсов.

Поведенческий:
Принцип работы поведенческого таргетинга заключается в анализе накопленной информации о ранее задаваемых запросах и действиях пользователя. Эта информация берется из кэшей браузеров.

Социально-демографический таргетинг:
Определяет потенциальных потребителей, имеющих определенный социальный статус, должность, уровень дохода, а также количеству детей и дате рождения пользователя.

Географический таргетинг:
Географический таргетинг предназначен для рекламных предложений, которые ведутся для конкретного региона.

Локальный таргетинг:
Предназначен исключительно для тех пользователей, которые находятся в радиусе до 15 км, от указанных координат.

Временной таргетинг:
Позволяет показывать рекламное объявление в указанное время суток.

Таргетинг по «похожим» пользователям:
Таргетинг по «похожим» пользователям осуществляется при помощи аудиторных пакетов. Реклама показывается тем пользователям, которые совершили на ресурсе действие нужное для появления рекламы.

Ретаргетинг:
Ретаргетинг необходим для возврата и удержания пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим ресурсом, но покинули его.

Этапы продвижения (список работ)

1. Мы подберем для вашего сайта максимально выгодный вариант продвижения в социальных сетях и других площадках, которыми пользуется ваша целевая аудитория
2. Проведем анализ и выявим портрет вашей целевой аудитории до мельчайших подробностей
3. Определим на каких ресурсах и каким видом таргет-рекламы будут достигнуты наивысшие результаты
4. Создадим креативный контент максимально интересный для вашей аудитории
5. Обеспечим настройку и оформление аккаунтов и групп в социальных сетях
6. Разработаем и проведем необходимые акции или розыгрыши для ваших пользователей

Заказать таргетированную рекламу в нашей компании, значит добиться успеха:

• Мы понимаем психологию пользователей
• Знаем чем интересуются ваши потенциальные потребители
• Знаем об их социальных данных и даже какую музыку они слушают
• Наши специалисты умеют делать правильную таргетировнную рекламу
• Осуществляем регулярный мониторинг и предоставляем отчеты о полученных результатах

Часто задаваемые вопросы:

Где преимущественно демонстрируется таргетированная реклама?
Таргетированная реклама демонстрируется в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники


Из чьего аккаунта осуществляется настройка таргетированной рекламы?
Процесс настройки таргет-рекламы происходит из вашего рекламного кабинета. Так вы можете видеть и контролировать процесс подготовки и работы рекламы.

В чем основное отличие контекстной и таргетирвоанной рекламы?
Контекстная реклама показывается пользователю исходя из его запросов, а таргетированной рекламе рекламные объявления показываются пользователю соответственно его информационному портрету.

Можно ли заказать таргет-рекламу, если нет своего сайта?
Да, можно. Мы можем настроить переход с рекламного объявления на страницу в социальной сети.

Мы рады будем ответить на Ваши вопросы!

Оставить заявку